Суббота, 18.05.2024, 23:00 | Приветствую Вас Гость
.
Главная » 2015 » Апрель » 21 » » Коммерческий директор «Спартака»: «По итогам сезона стремимся к посещаемости 29-30..
17:42
» Коммерческий директор «Спартака»: «По итогам сезона стремимся к посещаемости 29-30..

Коммерческий директор «Спартака»: «По итогам сезона стремимся к посещаемости 29-30 тысяч в среднем за матч»

 

Коммерческий директор «Спартака» Александр Атаменко рассказал о продажах абонементов на матчи команды в текущем сезоне.

— Сколько абонементов на сезон-2014/15 продал «Спартак»?

— Больше 20 000.

— Итоговой цифрой по абонементам клуб доволен?

— Да. Европейская статистика говорит о том, что новая домашняя арена в среднем приводит к росту посещаемости примерно на 40 %, мы идем с превышением. Кроме того, нас особенно порадовала доля продажи абонементов онлайн — 57 %.

— На новом стадионе «Спартак» отказался от практики сокращенных абонементов — на ограниченное число матчей. Почему?

— Мы обсуждали разные варианты и решили остановиться на одном продукте — абонементе на сезон в целом. Но качество этого продукта на новом стадионе значительно изменилось. Собственная инфраструктура позволила нам увеличить абонементный ассортимент — у болельщика теперь больше возможностей по своему вкусу и бюджету выбрать и место, и пакет услуг, которые к нему прилагаются. Для нас приоритетны гости, покупающие абонементы. И они получают ряд бонусов: удобство постоянного места, первоочередное право на покупку дополнительных билетов на матчи, участие в программе лояльности, поздравления от клуба. Плюс средняя стоимость билета на матч в абонементе на 40–50 % меньше стандартной.

— Как клуб оценивает результаты по посещаемости? По статистике за девять матчей это в среднем 25 734 зрителя на игре.

— Всегда хочется видеть полный стадион и список ожидания на половину или больше вместимости. И мы к этому придем. А когда-нибудь ограничим количество продаваемых абонементов, как в Европе, где обычно через сезонные абонементы реализуют не более 70–75 % мест. Аншлагов на всех матчах будет достичь сложнее. По регламенту 10 % мест — а это 4600 билетов — мы должны выделить гостям. Там полная загрузка будет, наверное, только на «Зенит» и ЦСКА. Мы планируем на дерби использовать 100 % вместимости стадиона. А по итогам сезона-2014/15 стремимся к цифре 29 000–30 000 в среднем за матч. И это вполне реально, – сказал Атаменко.

 

Просмотров: 299 | Добавил: Тоха | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Турнирная Таблица
Статистика
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Наш опрос
Кто Станет чемпионом РПЛ 2019?
Всего ответов: 2
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Счётчик

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0